Работа была посвящена средствам формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД). В данном случае речь идёт о таком комплексе УУД, как представление информации в графическом виде средствами ИКТ. В рамках занятия использовалась форма участия школьников в работе с интерактивным листом по теме "Дорожные знаки" и "Физические приборы". В проведении и организации принимали участие учащиеся объединения"Физика для любознательных". Между учащимися было распределено задание по подготовке к выполнению интерактивного листа. Выполняя задание, учащиеся показали свои умения работать с графическим редактором и научились представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде.
Работа
над интерактивным листом содействует формированию навыков осознанного чтения и
работе с информацией, умению принимать
решения, способствует развитию коммуникативных навыков, а именно: умение
работать в группе, вступать в сотрудничество, оказывать взаимопомощь, осуществлять
взаимоконтроль, обосновывать свою точку зрения. Регулятивные УУД – сохранять учебную
задачу, планировать работу и давать оценку своей деятельности, умение работать
с источниками информации. Познавательные
УУД – находить с помощью рисунков и графической информации необходимые
сведения, факты, самостоятельно находить нужную информацию.
Данная работа помогла развитию следующих УУД:
умение планировать собственную работу;
умение контролировать, оценивать свои действия
умение формулировать, ставить и решать проблемы;
умение искать способы решения проблем;
умение работать в группе и индивидуально;
умение задавать вопросы для решения общей проблемы;
умение осуществлять взаимный контроль:
умение искать и фиксировать информацию с помощью интернет - ресурсов;
умение анализировать и представлять информацию средствами ИКТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий