понедельник, 28 января 2013 г.

Отчет о работе с интерактивным листом.

  

          

Работа была посвящена средствам формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД). В данном случае речь идёт о таком комплексе УУД, как представление информации в графическом виде средствами ИКТ. В рамках занятия использовалась форма участия школьников в работе с интерактивным листом по теме "Дорожные знаки" и "Физические приборы". В проведении и организации принимали участие учащиеся объединения"Физика для любознательных". Между учащимися было распределено задание по подготовке к выполнению интерактивного листа. Выполняя задание, учащиеся показали свои умения работать с графическим редактором и научились представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде. 
 Работа над интерактивным листом содействует формированию навыков осознанного чтения и работе с информацией,  умению принимать решения, способствует развитию коммуникативных навыков, а именно: умение работать в группе, вступать в сотрудничество, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, обосновывать свою точку зрения. Регулятивные УУД – сохранять учебную задачу, планировать работу и давать оценку своей деятельности, умение работать с источниками информации.  Познавательные УУД – находить с помощью рисунков и графической информации необходимые сведения, факты, самостоятельно находить нужную информацию.
 Данная работа помогла развитию следующих УУД: умение планировать собственную работу; умение контролировать, оценивать свои действия умение формулировать, ставить и решать проблемы; умение искать способы решения проблем; умение работать в группе и индивидуально; умение задавать вопросы для решения общей проблемы; умение осуществлять взаимный контроль: умение искать и фиксировать информацию с помощью интернет - ресурсов; умение анализировать и представлять информацию средствами ИКТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...