понедельник, 14 января 2013 г.

Онлайн-газета "Новогодний калейдоскоп"




 Познакомьтесь с нашей газетой.....



Задание по выполнению онлайн-газеты  посвящено средствам формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД). Речь идёт о таком комплексе УУД, как запись, фиксирование информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмен ею в образовательном процессе.

 Для формирования данного умения выбрана коллективная деятельность по созданию онлайн-газеты. В качестве инструмента использовался социальный сервис ttp//wiriwall/ru/.

В учительском блоге было размещено  сообщение с приглашением школьников к участию в работе над газетой (сообщение содержит ссылку на газету), организована  коллективная  деятельность детей по созданию газеты.  К выполнению новогодней газеты подключились  ребята  состоящие в кружковом объединении «Физика для любознательных». Они  решили сделать газету поздравительной. Им хотелось, чтобы память о новогодних праздниках осталась надолго, поэтому было решено создать газету, в которой можно было бы отразить всю работу. Для этого выбрали по желанию корреспондентов, фотографа,  редакторов и т.п.  Учащиеся познакомились  с порядком её создания, вспомогательными инструментами. Трудностей  в отборе материала не возникло, однако потом оказалось, что   разместить весь приготовленный и собранный  материал нет никакой возможности в одной газете, так как  его много. Размещали материал самостоятельно,  делали это спокойно, без спешки, без страха ошибиться, потому что всегда можно было подкорректировать свою работу.  Решили  для первого раза  поместить   фотографии,  видео и текстовый материал. Работой так  увлеклись, что на этом решили не останавливаться. Следующую газету решили выпустить  ко  Дню защитника Отечества. Данная работа ребят очень увлекла и в кружковом объединении мы пришли к выводу , что постоянно будем публиковать онлайн-газеты на разнообразные темы.

Выводы.

 Данная работа была  направлена на формирование  следующих УУД:

  1. формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию
  2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе творческой деятельности;
  3. умение ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  4. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  5. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...