7 класс


Уважаемые семиклассники!

Рада приветствовать вас на страницах своего блога! По мере изучения материала на блоге будет выкладываться информация. Читать блог необходимо перед каждым уроком физики. Свои вопросы и пожелания можно, даже необходимо, оставлять в комментариях. Для того чтобы лучше  разобраться в тех вопросах, которые мы уже рассмотрели на уроках, и закрепить свои знания,  рекомендую вам воспользоваться материалами из "Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов". http://school-collection.edu.ru/catalog/ 


Урок №1 «Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.» Данные ресурсы с использованием Единой Коллекции ЦОР  предлагаю для самостоятельного изучения учащимся, имеющим доступ в Интернет в домашних условиях.  


Наблюдение и опыт.

Слайд-шоу "Физические явления" Тестовая работа "Физика - наука о природе".


Урок №2 " Физические величины и их измерение"


Данные ресурсы с использованием Единой Коллекции ЦОР  предлагаю для самостоятельного изучения учащимся, имеющим доступ в Интернет в домашних условиях.
Подборка фотографий различных измерительных приборов с кратким текстовым описанием
Условия и рисунки задач для отработки навыков решения задач, связанных с измерениями физических величин, определением погрешности измерений и вычислений".

Урок № 3 Строение вещества. Молекулы.Демонстрационные опыты по теме урока.







Данные ресурсы с использованием Единой Коллекции ЦОР  предлагаю для самостоятельного изучения учащимся, имеющим доступ в Интернет в домашних условиях.
Рассмотрено строение и свойства вещества. Приведены опыты, подтверждающие строение вещества из мельчайших частичек.
Проверяет усвоение учебного материала
Цифровой объект представляет собой гипертекстовый конспект на тему "Молекулярно-кинетическая теория вещества"

Урок № 4. Диффузия.

Версия N1 (общая, одно вещество)
Версия N2 (общая, два вещества)  Данные ресурсы с использованием Единой Коллекции ЦОР  предлагаю для самостоятельного изучения учащимся, имеющим доступ в Интернет в домашних условиях

Вводится понятие диффузии. Объясняется процесс диффузии. Выясняется зависимость скорости протекания диффузии от температуры вещества. Сравнивается скорость протекания диффузии в газах, жидкостях и твердых телах.
Этот цифровой объект представляет собой интерактивное задание на тему "Молекулярно-кинетическая теория вещества", в котором нужно выбрать один вариант ответа из предложенных.
Проверяет усвоение учебного материала



Урок №5. Агрегатные состояния вещества.

Данные ресурсы с использованием Единой Коллекции ЦОР  предлагаю для самостоятельного изучения учащимся, имеющим доступ в Интернет в домашних условиях
Объясняются свойства и различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.
Объясняются свойства и различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.
Проверяет усвоение учебного материала
Цифровой ресурс представляет собой демонстрационную модель по теме "Строение вещества". Модель иллюстрирует движение молекул воды, находящейся в трех различных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Интерактивная модель сопровождается инструкцией пользователю, краткой теоретической справкой, а также методическими 
материалами для преподавателей



 

Тренировочные тесты на повторение.




Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение


1. Единая коллекция ЦОР. Материал по теме "Механическое движение и его виды." Тест по этой теме здесь. 
2. Материал по теме "Равномерное и неравномерное движение".



Скорость. Единицы скорости

При подготовке к уроку полезно повторить материал по теме "Скорость равномерного прямолинейного движения. Единицы скорости".   Закрепить свои знания можно, пройдя этот тест.

просмотрите презентацию



мех движение
расчет скорости пути и времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...